Паспортизация опасных отходов в Ростове-на-Дону

Федеральный закон ФЗ № 89 «Об отходах производства и потребления» от 24 июня 2009 года обязывает физические и юридические лица иметь действующие паспорта на отходы, относящиеся к I, II, III и IV классу опасности.

Данная услуга востребована среди крупных и мелких производственных компаний, которые на определенном этапе своего рабочего процесса сталкиваются с операциями, напрямую связанными с отходами.

Паспортизация опасных отходов может быть произведена для следующих видов отходов 1, 2, 3, 4 или 5 класса опасности:

  • твердых и жидких отходов,
  • остатков расходов производства,
  • ТБО, РТИ,
  • золошлаковых отходов,
  • шифера,

также сюда относят и:

  • ртутные отходы,
  • люминесцентные лампы,
  • мусор,
  • шины,
  • отходы животноводства и многое другое.

Для кого обязателен такой паспорт?

Если Ваша организация или предприятие осуществляет любые виды работ, связанные с отходами, среди которых сбор, размещение, хранение, уничтожение, ликвидация, утилизация или захоронение, то Вам потребуется лицензирование этой деятельности. Оформление этого разрешения осуществляется в РосПриродНадзоре также при помощи специалистов компании «Сатурн».

Разработка и согласование паспорта опасных отходов актуальна для:

  • производственного предприятия,
  • компании розничной торговли,
  • для школы или ДОУ,
  • ЛПУ,
  • иного бюджетного учреждения,
  • турфирмы,
  • управляющей компании,
  • кафе, ресторана.

Для чего нужен паспорт отходов?

Если Вы хотите, чтобы деятельность Вашей компании соответствовала требованиям ГОСТ и не преступала законодательство Российской Федерации, Вы обязаны получить необходимые разрешения на работу с потенциально опасными материалами и веществами. Это необходимо для того, чтобы защитить окружающую среду и здоровье населения.

В целом, разработка паспорта опасных отходов – это характеристика вещества или материала, выполненная в соответствии с утвержденной классификацией. Это один из тех документов, без наличия которого деятельность не разрешается. Это необходимый правовой аспект для реализации производственного процесса.  

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ УСЛУГУ СОСТАВЛЕНИЯ, ЗАПОЛНЕНИЯ И ОФОРМЛЕНИЯ ПАСПОРТА ОТХОДОВ ПОД КЛЮЧ.

Мы подскажем, какие документы потребуются для предоставления в РосТехНадзор, как получить разрешения в более сжатый срок. Мы проконсультируем, нужны ли Вашему предприятию лицензирование деятельности на транспортировку отходов и лицензия на переработку мусора.

 

Название работы

Первичная стоимость работы, рубли (без НДС)**

1

Паспорта опасных отходов по форме ФККО-2017, разработанного в соответствии с Приказом министерства Природных ресурсов и экологии Российской федерации от 5 декабря 2014 г. № 541 «Об утверждении порядка отнесения отходов I - IV классов опасности к конкретному классу опасности»

6000

2

Протоколы биотестирования для V класса опасности

6000

3

ПНООЛР (проект по отходам для крупных предприятий) (1 площадка)

70 000

4

Инвентаризация выбросов, проект ПДВ и разрешение на выбросы (в комплекте) (1 площадка)

100 000

5

Только инвентаризация выбросов (1 площадка)

30 000

6

Постановка на учет в качестве объекта негативного воздействия на окружающую среду (1 площадка)

4000

7

Программа производственного Экологического Контроля (ПЭК)

30 000

8

Отчетность по всем видам предприятий (за 1 отчетный год):

Декларация НВОС,

вычисление авансовых платежей и контроль их внесения,

2-ТП отходы,

МСП,

Технический отчет о неизменности тех.процесса

Журнал учета отходов,

отчетность по ПЭК,

Кадастр,

4-ОС,

Планы мероприятий и отчеты по ним,

Экология

36 000*

*Каждый из видов отчетности также может быть выполнен отдельно, стоимость уточняется

**при уточнении установочных данных о клиенте, стоимость работы может быть индексирована по согласованию сторон